Образование
1.1. Определение понятий «низкие результаты обучения» и/или «неблагоприятные социальные условия».
Низкими результатами обучения признаются стабильно низкие за последние 3 года результаты всероссийских проверочных работ по всем учебным предметам, проведенным в штатном режиме, основного государственного экзамена и единого государственного экзамена по русскому языку и математике, низкая активность участия обучающихся образовательных организаций в олимпиадном движении и продолжении обучения на уровне среднего общего образования, в том числе в соответствии с региональной методикой комплексной оценки качества образовательных результатов обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (утверждается и уточняется с учетом особенностей, ежегодно).
К неблагоприятным социальным условиям относятся отсутствие или недостаточность ресурсов образовательной организации для организации эффективной работы, наличие неблагополучных по социально-экономическому статусу семей, наличие обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, совершивших правонарушения.
К неблагоприятным социальным условиям относятся отсутствие или недостаточность ресурсов образовательной организации для организации эффективной работы, наличие неблагополучных по социально-экономическому статусу семей, наличие обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, совершивших правонарушения.