Образование
Показатели
Для выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, разработаны региональные показатели.
На основании показателей производятся расчеты по всем общеобразовательным организациям автономного округа и формируются списки школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Показатели мониторинга достижения показателей Комплекса мер по повышению качества общего образования в общеобразовательных организациях города Покачи, имеющих стабильно низкие образовательные результаты, и перехода их в эффективный режим функционирования на период 2021-2022 годы (приложение 2 к Комплексу мер) определены по направлениям:
- выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- учет педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
- оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях.
На основании показателей производятся расчеты по всем общеобразовательным организациям автономного округа и формируются списки школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Показатели мониторинга достижения показателей Комплекса мер по повышению качества общего образования в общеобразовательных организациях города Покачи, имеющих стабильно низкие образовательные результаты, и перехода их в эффективный режим функционирования на период 2021-2022 годы (приложение 2 к Комплексу мер) определены по направлениям:
- выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- учет педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
- оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях.