Образование
Методы сбора и обработки информации
Методы сбора информации установлены региональной методикой комплексной оценки качества образовательных результатов обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
База исследования: общеобразовательные организации города Покачи.
Для сбора и обработки определенных в Комплексе мер показателей используются следующие методы сбора и обработки информации:
- контент-анализ документов, предоставляемых образовательными организациями и находящимися в различных источниках информации;
- опрос (анкетный, почтовый, прессовый, социологическое интервью);
- наблюдение;
- экспертная оценка.
Для выявления информации необходимой для проведения мониторинга реализации Комплекса мер могут анализироваться несколько источников информации:
- официальная статистика результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего и среднего общего образования;
- документы, регламентирующие образовательную деятельность, представляющие результаты образовательной деятельности, находящиеся в открытом доступе (на сайте образовательной организации), такие как: основные образовательные программы и программы развития школ, публичный доклад и доклад о самообследовании и т.д.;
- документы и материалы по реализации проекта «500+»;
- базы данных всех уровней;
- открытые статистические данные, система муниципальной статистики, контекстные данные образовательных организаций;
- электронные источники информации (web-документы, онлайн-сервисы, Google формы и таблицы).
База исследования: общеобразовательные организации города Покачи.
Для сбора и обработки определенных в Комплексе мер показателей используются следующие методы сбора и обработки информации:
- контент-анализ документов, предоставляемых образовательными организациями и находящимися в различных источниках информации;
- опрос (анкетный, почтовый, прессовый, социологическое интервью);
- наблюдение;
- экспертная оценка.
Для выявления информации необходимой для проведения мониторинга реализации Комплекса мер могут анализироваться несколько источников информации:
- официальная статистика результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего и среднего общего образования;
- документы, регламентирующие образовательную деятельность, представляющие результаты образовательной деятельности, находящиеся в открытом доступе (на сайте образовательной организации), такие как: основные образовательные программы и программы развития школ, публичный доклад и доклад о самообследовании и т.д.;
- документы и материалы по реализации проекта «500+»;
- базы данных всех уровней;
- открытые статистические данные, система муниципальной статистики, контекстные данные образовательных организаций;
- электронные источники информации (web-документы, онлайн-сервисы, Google формы и таблицы).