Образование
Мониторинг показателей
В целях реализации системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, ежегодно проводятся следующие мониторинги:
-мониторинг выявления школ с низкими результатами обучения;
-мониторинг выявления школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
-мониторинг состояния школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Объект мониторинга: деятельность общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, по реализации программ ПКО
Мониторинг показателей и анализ результатов мониторинга (приложение 2 к Комплексу мер) проводится:
- по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
- по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;
- по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях.
-мониторинг выявления школ с низкими результатами обучения;
-мониторинг выявления школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
-мониторинг состояния школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Объект мониторинга: деятельность общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, по реализации программ ПКО
Мониторинг показателей и анализ результатов мониторинга (приложение 2 к Комплексу мер) проводится:
- по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
- по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;
- по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях.