Образование
Меры, мероприятия
На основании проведенного анализа по результатам мониторингов региональных показателей управлением образования администрации города Покачи, общеобразовательными организациями принимаются меры, направленные на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях:
Комплексом мер предусмотрены мероприятия, сформированные в План мероприятий по повышению качества общего образования в общеобразовательных организациях города Покачи, имеющих стабильно низкие образовательные результаты и перехода их в эффективный режим функционирования на период 2021-2022 годы (приложение 1 к Комплексу мер) по следующим направлениям:
- проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
- наличие муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях;
- принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях;
- принятие мер по привлечению образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников или в качестве ресурсных центров по вопросам качества образования.
Комплексом мер предусмотрены мероприятия, сформированные в План мероприятий по повышению качества общего образования в общеобразовательных организациях города Покачи, имеющих стабильно низкие образовательные результаты и перехода их в эффективный режим функционирования на период 2021-2022 годы (приложение 1 к Комплексу мер) по следующим направлениям:
- проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
- наличие муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях;
- принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях;
- принятие мер по привлечению образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников или в качестве ресурсных центров по вопросам качества образования.