Образование
1.1. Проведение оценки метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Оценка метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее - ООП НОО) включает следующие мероприятия: -диагностику достижений предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (далее - УУД); -оценку владения межпредметными понятиями по освоению обучающимися образовательных программ начального общего образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее - ФГОС НОО). Оценка результатов освоения обучающимися ООП НОО проводится через процедуры внешней и внутренней оценки качества образования. На основании анализа ФГОС НОО, ООП НОО, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин разработаны программы поэтапного формирования УУД каждого блока, определена и апробируется наиболее целесообразная последовательность логики формирования УУД. В обозначенной логике выстроена система заданий для диагностики динамики формирования УУД обучающихся с 1 по 4 класс на надпредметном материале.
- Приказ УО № 248-О от 14.08.2018 "О проведении стартовой диагностики уровня готовности обучающихся 1-х классов общеобразовательных организаций города Покачи к началу 2018-2019 учебного года" Просмотр
- Приказ УО № 265-О от 02.09.2019 "О проведении стартовой диагностики уровня готовности обучающихся 1-х классов общеобразовательных организаций города Покачи к началу 2019-2020 учебного года" Просмотр
- Приказ УО № 293-О от 03.09.2020 "О проведении стартовой диагностики уровня готовности обучающихся 1-х классов общеобразовательных организаций города Покачи к началу 2020-2021 учебного года" Просмотр