Образование
1.2. Проведение оценки метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
На уровне основного общего образования проводится объективная оценка достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
На уровне основного общего образования основными результатами образования у обучающихся являются сформированные умения применять полученные знания в жизненных ситуациях и подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной и профессиональной траектории.
Оценка метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (далее - ООП ООО) включает следующие мероприятия:
- осуществление диагностики достижений предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности УУД;
- оценка владения межпредметными понятиями по освоению обучающимися образовательных программ основного общего образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС ООО).
Оценка метапредметных результатов для обучающихся 7 классов определяется на основе ФГОС ООО. Работы составляются с учетом историко-культурной специфики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Оценка направлена на выявление уровня подготовки семиклассников.
Работа позволяет осуществлять диагностику достижений метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности УУД и овладения межпредметными (метапредметными) понятиями.
Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) позволяют осуществить диагностику достижения не только предметных, но и метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности УУД (регулятивных, познавательных и коммуникативных). Результаты ВПР могут быть использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по учебным предметам, для совершенствования методики преподавания учебных предметов, для развития муниципальных и региональных систем образования.
На уровне основного общего образования основными результатами образования у обучающихся являются сформированные умения применять полученные знания в жизненных ситуациях и подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной и профессиональной траектории.
Оценка метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (далее - ООП ООО) включает следующие мероприятия:
- осуществление диагностики достижений предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности УУД;
- оценка владения межпредметными понятиями по освоению обучающимися образовательных программ основного общего образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС ООО).
Оценка метапредметных результатов для обучающихся 7 классов определяется на основе ФГОС ООО. Работы составляются с учетом историко-культурной специфики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Оценка направлена на выявление уровня подготовки семиклассников.
Работа позволяет осуществлять диагностику достижений метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности УУД и овладения межпредметными (метапредметными) понятиями.
Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) позволяют осуществить диагностику достижения не только предметных, но и метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности УУД (регулятивных, познавательных и коммуникативных). Результаты ВПР могут быть использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по учебным предметам, для совершенствования методики преподавания учебных предметов, для развития муниципальных и региональных систем образования.