Образование
1.3. Проведение оценки метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования
Проведение оценки метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (далее - ООП СОО).
Оценка метапредметных и предметных результатов освоения ООП СОО включает следующие мероприятия:
- осуществление диагностики достижений предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности УУД;
- оценка владения межпредметными понятиями по освоению обучающимися образовательных программ среднего общего образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее - ФГОС СОО).
Результаты ВПР могут быть использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по учебным предметам, для совершенствования методики преподавания учебных предметов, для развития системы образования на территории города Покачи.
Обучение на уровне среднего общего образования ориентировано на профильную подготовку обучающихся к получению профессионального образования, поэтому одним из ведущих направлений деятельности образовательных организаций является создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с возможностями построения индивидуальной образовательной траектории.
Оценка метапредметных и предметных результатов освоения ООП СОО включает следующие мероприятия:
- осуществление диагностики достижений предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности УУД;
- оценка владения межпредметными понятиями по освоению обучающимися образовательных программ среднего общего образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее - ФГОС СОО).
Результаты ВПР могут быть использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по учебным предметам, для совершенствования методики преподавания учебных предметов, для развития системы образования на территории города Покачи.
Обучение на уровне среднего общего образования ориентировано на профильную подготовку обучающихся к получению профессионального образования, поэтому одним из ведущих направлений деятельности образовательных организаций является создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с возможностями построения индивидуальной образовательной траектории.