Образование
Методы сбора и обработки информации
Методы сбора и обработки информации в системе организации воспитания обучающихся, определяют порядок получения показателей системы организации воспитания обучающихся. Используются выборочный метод, статистический метод, метод измерений, метод сравнения, ранжирование, документальный анализ (контент-анализ), а также Гугл- таблицы и Гугл-формы, обеспечивающие совместный доступ управленческих и педагогических кадров.
Источники данных, используемые для сбора информации в системе организации воспитания обучающихся:
- открытые статистические данные, система муниципальной статистики, контекстные данные образовательных организаций;
- контент-анализ документов, предоставляемых образовательными организациями;
- электронный источники информации (web-документы, онлайн-сервисы, Google-формы и таблицы).
Деятельность системы оценки качества образования предполагает проведение следующих процедур:
- комплексная оценка качества образовательных результатов обучающихся, педагогической деятельности;
- олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, мероприятия, направленные на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, входящих в перечень, утверждаемый Министерством просвещения Российской Федерации;
- анализ состояния образования, инновационных процессов;
- анализ информации о проводимых детских и молодежных мероприятиях социальной направленности (форумы, конкурсы, инициативы и т.п.), их участниках и победителях;
- мониторинг результативности муниципальных проектов, направленных на воспитание и социализацию обучающихся;
- анализ результатов сотрудничества субъектов системы воспитания.