Образование
Обоснование
Профессиональное развитие педагогических работников обеспечивается созданием единых организационных и методических условий функционирования в муниципальном образовании город Покачи муниципальной системы научно - методического сопровождения педагогических работников, в рамках реализации мероприятий региональной системы научно - методического сопровождения педагогических работников в целях обеспечения реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", а также в рамках реализации мероприятий утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г.№ 3273-р "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста".
Обновление профессиональных компетенций и повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников требует создания условий для непрерывной актуализации и расширения их профессиональных знаний. Объектом оценки выступает система профессионального роста педагогических работников образовательных организаций города Покачи, предметом - результаты этой деятельности, выраженные в качественных характеристиках реализации дополнительных профессиональных программ и аттестации педагогических работников
Развитие системы образования невозможно без опоры на подготовленные и мотивированные кадры. В связи с этим профессиональное развитие педагогических работников стало растущей и сложной областью исследования и совершенствования и получило большое внимание в течение последних нескольких лет.
Независимо от того, насколько хорош предварительный курс обучения для учителей, нельзя ожидать, что он подготовит учителей для всех проблем, с которыми они столкнутся во время своей карьеры. Поэтому системы образования стремятся предоставить учителям возможности для повышения квалификации без отрыва от производства в целях поддержания высокого уровня преподавания и сохранения качественного преподавания.
Эффективное профессиональное развитие продолжается, включая обучение, практику и обратную связь, а также обеспечивает адекватное время и последующую поддержку. Успешные программы включают в себя преподавателей в учебных мероприятиях, которые аналогичны тем, которые они будут использовать со своими учениками, и поощряют развитие учительских сообществ учителей. Растет интерес к развивающимся школам как учебным организациям, а также к тому, чтобы учителя могли более эффективно делиться своим опытом.
Профессиональное развитие в широком смысле относится к развитию человека в его или ее профессиональной роли. В частности, это относится к профессиональному росту, которого добивается педагог в результате получения более обширного опыта и систематического изучения своего преподавания. Профессиональное развитие может включать как формальный, так и неформальный опыт.
Педагогические работники могут развиваться, расширять свои знания и совершенствовать свои навыки через формальные программы профессионального развития на курсах повышения квалификации. Программы повышения квалификации были и остаются основной формой профессионального развития на протяжении многих лет.
Кроме этого повышение уровня профессиональных компетенций возможно через различные виды деятельности в области профессионального развития, включая обучение без отрыва от производства, исследования действий и размышления, каждый из которых будет по-разному способствовать их профессиональному развитию. Даже обмен опытом с другими педагогами по проблематичному или сложному аспекту их работы в неформальной беседе способствует их профессиональному развитию.
Однако в последние годы профессиональное развитие рассматривается как «долгосрочный процесс, включающий регулярные возможности и опыт, которые систематически планируются для поощрения роста и развития в профессии».
Проблемы для молодых начинающих педагогов значительно выше, чем у более опытных. Они нуждаются в специальной подготовке и поддержке, особенно для того, чтобы адаптироваться к образовательным институтам и условиям обучения.
Таким образом, профессиональное развитие педагога – процесс и результат взаимодействия личности, государства и общественных организаций с целью преобразования внутренней детерминанты; развитие профессиональных знаний, умений, навыков; совершенствование способности обучаться в течение всей профессиональной деятельности для решения новых задач, обусловленных вызовами времени. А управление этим процессом должно ориентироваться на сотрудничество, взаимозависимость, партнерские отношения.
Обновление профессиональных компетенций и повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников требует создания условий для непрерывной актуализации и расширения их профессиональных знаний. Объектом оценки выступает система профессионального роста педагогических работников образовательных организаций города Покачи, предметом - результаты этой деятельности, выраженные в качественных характеристиках реализации дополнительных профессиональных программ и аттестации педагогических работников
Развитие системы образования невозможно без опоры на подготовленные и мотивированные кадры. В связи с этим профессиональное развитие педагогических работников стало растущей и сложной областью исследования и совершенствования и получило большое внимание в течение последних нескольких лет.
Независимо от того, насколько хорош предварительный курс обучения для учителей, нельзя ожидать, что он подготовит учителей для всех проблем, с которыми они столкнутся во время своей карьеры. Поэтому системы образования стремятся предоставить учителям возможности для повышения квалификации без отрыва от производства в целях поддержания высокого уровня преподавания и сохранения качественного преподавания.
Эффективное профессиональное развитие продолжается, включая обучение, практику и обратную связь, а также обеспечивает адекватное время и последующую поддержку. Успешные программы включают в себя преподавателей в учебных мероприятиях, которые аналогичны тем, которые они будут использовать со своими учениками, и поощряют развитие учительских сообществ учителей. Растет интерес к развивающимся школам как учебным организациям, а также к тому, чтобы учителя могли более эффективно делиться своим опытом.
Профессиональное развитие в широком смысле относится к развитию человека в его или ее профессиональной роли. В частности, это относится к профессиональному росту, которого добивается педагог в результате получения более обширного опыта и систематического изучения своего преподавания. Профессиональное развитие может включать как формальный, так и неформальный опыт.
Педагогические работники могут развиваться, расширять свои знания и совершенствовать свои навыки через формальные программы профессионального развития на курсах повышения квалификации. Программы повышения квалификации были и остаются основной формой профессионального развития на протяжении многих лет.
Кроме этого повышение уровня профессиональных компетенций возможно через различные виды деятельности в области профессионального развития, включая обучение без отрыва от производства, исследования действий и размышления, каждый из которых будет по-разному способствовать их профессиональному развитию. Даже обмен опытом с другими педагогами по проблематичному или сложному аспекту их работы в неформальной беседе способствует их профессиональному развитию.
Однако в последние годы профессиональное развитие рассматривается как «долгосрочный процесс, включающий регулярные возможности и опыт, которые систематически планируются для поощрения роста и развития в профессии».
Проблемы для молодых начинающих педагогов значительно выше, чем у более опытных. Они нуждаются в специальной подготовке и поддержке, особенно для того, чтобы адаптироваться к образовательным институтам и условиям обучения.
Таким образом, профессиональное развитие педагога – процесс и результат взаимодействия личности, государства и общественных организаций с целью преобразования внутренней детерминанты; развитие профессиональных знаний, умений, навыков; совершенствование способности обучаться в течение всей профессиональной деятельности для решения новых задач, обусловленных вызовами времени. А управление этим процессом должно ориентироваться на сотрудничество, взаимозависимость, партнерские отношения.