Национальный проект

Реализация национального проекта «Образование» в Российской Федерации 

Реализация национального проекта «Образование» в Ханты - Мансийском автономном округе – Югре

Национальный проект "Образование": целевые показатели и основные результаты в городе Покачи

Реализация регионального проекта "Современная школа" на территории города Покачи

Реализация регионального проекта "Успех каждого ребенка" на территории города Покачи

Реализация регионального проекта "Социальная активность" на территории города Покачи

Реализация регионального проекта "Цифровая образовательная среда" на территории города Покачи

Реализация регионального проекта "Содействие занятости (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) на территории города Покачи

Проект "500+"

В 2020 году Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Роспотребнадзор) в рамках реализации национального проекта «Образование», в соответствии с паспортом федерального проект «Современная школа», совместно с ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», реализует проект «500+».

Проект «500+» направлен для поддержки школ, работающих в сложных социально-экономических условиях. Если школа каждый год показывает низкие образовательные результаты, если ее ученики испытывают проблемы в обучении, значит, им нужна помощь. Лозунг проекта – «Важен каждый ученик».

Международные и российские исследования показывают важность работы со школами и учениками, испытывающими трудности. Проект позволит обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать.

Включение проекта «500+» в национальный проект «Образование», позволит направить в эти школы и инфраструктурную поддержку.

Над этим проектом работали опытные научно-исследовательские коллективы, которые будут сопровождать его внедрение, будут привлекаться молодые таланты - будущие педагоги, студенты старших курсов.

В рамках проекта за каждой школой закреплен куратор-наставник из числа высококвалифицированных педагогов с большим управленческим опытом. Кураторы проводят консультации по вопросам разработки программ, которые помогут справиться с кризисной ситуацией, организации мониторинга и оценки качества и результативности принимаемых мер.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«Дорожная карта» по реализации проекта адресной методической помощи «500+»  в МАОУ СОШ №2 города Покачи  в 2021 году

Участники проекта «500+»:

  • Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования»
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» - школа, получающая поддержку
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» - школа-куратор
  • Квасова Н.А., муниципальный куратор, директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1»

Материалы по реализации проекта https://depobr-molod.admhmao.ru/proekt-500/

Отчеты о реализации региональных проектов на территории города Покачи в 2020 году

Отчеты о реализации региональных проектов на территории города Покачи в 2019 году

О внедрении целевой модели наставничества

С целью максимально полного раскрытия потенциала личности обучающихся, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создания условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации в городе Покачи началось внедрение целевой модели наставничества, утвержденной распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145.

Задачами внедрения целевой модели наставничества являются:

  • улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
  • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
  • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
  • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
  • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

Проект "Наставничество" (помощь молодым педагогам в их профессиональном становлении)

Клуб «Дебаты» (воспитание и социализация учащихся общеобразовательных организаций города Покачи)

Городское родительское собрание 

24 сентября 2019 года в актовом зале МАОУ СОШ № 4 проведено городское родительское собрание на тему «Диалог о будущем образования: от стратегических ориентиров к проектным решениям». С целью знакомства родительской общественности с реализацией национальных проектов, объявленных Президентом Российской Федерации, которые нашли своё отражение в майском указе 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Из 12 национальных проектов, отрасль «Образование» будет принимать активное участие в реализации 2-х из них – это национальный проект «Образование» и «Демография». Освещены основные направления работы в рамках реализации проектов. В ходе проведения с докладами выступили:

  • Л.П. Черипенко, начальник управления образования администрации города Покачи – «Стратегические приоритеты и проектные решения муниципальной системы образования»; Презентация к докладу
  • Н.А. Квасова, директор МАОУ СОШ № 1 – «Создание единого интерактивного образовательного пространства города Покачи на основе цифровой платформы «Образование 4.0»; Презентация к докладу
  • Е.В. Александрова, директор МАОУ СОШ № 2 – «Инновационная научно-познавательная среда «Квантолаб» как повышение проектно-ориентированного развития учащихся»; Презентация к докладу
  • О.Н. Гуржеева, директор МАОУ СОШ № 4 – «Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» - старт к современному обучению: реальность и перспективы создания Центра на базе МАОУ СОШ № 4»; Презентация к докладу
  • А.Л. Руцкая, директор МАДОУ ЦРР-д/с – «Система работы дошкольных образовательных организаций города Покачи по предоставлению услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи». Презентация к докладу

  

Система поддержки и сопровождения педагогических работников города Покачи

Педагогический марафон "Поделимся опытом"

Региональный проект "Учитель будущего" национального проекта "Образование"

Теоретико - практические семинары